Нayчитe мeня нepвнo и apиcтoкpaтичнo кypить, пpищypивaяcь и лoмaя изгибы пaльцeв o кoжaныe кpecлa и дивaны, пyтaть дымoм шeлкoвыe штopы, и вoзмoжнo я cмoгy кpacивo пpизнaтьcя вaм в любви, cтиxaми и бeзyмнo кpacивыми cлoвaми, бeз opфoгpaфичecкиx oшибoк, a пoкa - yвoльтe, нo я xoчy вac тpaxнyть пpямo здecь нa пoлy. (с)
читать дальше Ей восемнадцать, опять не спится - читать романы, курить в окно. А тебе все никак не плачется, не кричится, не пьется в хлам. Хрупкой девочкой в черном платьице ты мерещишься зеркалам. Острой болью насквозь пропорота обескрыленная спина. Ты любуешься мокрым городом из автобусного окна. С ним ужасно легко хохочется, говорится, пьется, дразнится; в нем мужчина не обретен еще; она смотрит ему в ресницы – почти тигрица, обнимающая детеныша. Интересно, какую цифру больше всего любит часовая стрелка? Наверняка она там останавливается подольше и любуется на нее. Быстро-быстро, чтобы никто не заметил. А от какой-нибудь цифры стрелку точно воротит. Наверное, от шестерки, ведь она всегда к ней задом повернута. Однажды, часовая стрелка соберется с силами, наденет лучший костюм, купит цветов и сделает предложение любимой цифре. И навсегда рядом с ней останется. Самое сексуальное число 21593 Почему? Потому что когда двое (2) думают об одном (1), то максимум через пять (5) недель они поймут что через девять (9) месяцев их будет уже трое (3) (с) Когда она злая и уходит — иди за ней. Когда она внимательно смотрит на твои губы — поцелуй её. Когда она тебя отталкивает — держи её и не отпускай. Когда обзывает тебя — целуй её и говори что любишь. Когда она злая — скажи, что она очень милая. Когда она тихая — спроси что не так. Когда она тебя игнорирует — привлеки её внимание. Когда она показывает себя с плохой стороны — говори, что она красивая. Когда видишь что она начинает плакать — обними и не оставляй одну на этой планете. Когда она кладёт свою голову на твоё плечо — опустись и поцелуй её. Когда она говорит, что нравишься ей — на самом деле она хочет сказать больше, чем ты сможешь понять. Когда она расскажет тебе секрет — храни его. Когда она смотрит тебе в глаза — не опускай их пока это не сделает она. Когда она скучает по тебе — ей больно. Когда ты «ломаешь» её сердце — боль и обида никогда не проходит. Когда она говорит что всё кончилось — она всё ещё хочет к тебе. (с) Законы подлости Я часто накручиваю себя. И в такие моменты мне меньше всего хочется, чтобы меня расспрашивали – что не так? Почему ты плачешь? Что случилось? Ты обиделась? Я женщина, я имею право плакать просто так, потому что осень, потому что грустно, потому что я только что разбила чашку или потому что на работе просто не удачный день. Да еще и эта чашка. И руки так замерзли, пока искала ключи к домофону. Ноутбук заглючил, и вообще музыка не та играла в такси. Я устаю, морально, и мне нужно выпускать эмоции, куда-нибудь. Не трогай меня, не старайся взять меня за руку, просто отпусти. Плакать я люблю наедине с собой. Дотрагиваясь пальцами до самых больных, самых оголенных, еще не затянувшихся пленкой равнодушия уголков души. Я плачу потому, что хочу знать, чувствовать и понимать, что я все еще не равнодушная, не безразличная ко всему, и мне тоже может быть чуть-чуть но хреново. Пусть даже из-за мелочей. (с) -а где твоя девочка, которая к тебе приходила? Ты прав... Я обожаю оставлять лёгкие следы надежды в сердцах мужчин. Мне нравится ловить на себе чужие взгляды. Но знай: Рядом со мной идёшь ТЫ, а не те, кто смотрит в мою сторону. А это значит, что ты уже победил... и с тобой идёт та, о ком мечтают эти мужчины...(с) Когда он много говорил, она целовала его в губы, чтобы тот замолчал. тогда он специально говорил еще больше, ожидающе закрывая глаза и улыбаясь.(с) Женщины, конечно, умнее! Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая потеряла голову от того, что у мужчины красивые ноги? -Вы кто? Я называла это пофигизмом, пока не узнала слово "стрессоустойчивость". Я? Вам? В душу? Я же недоплюну.
Она б и рада отдаться принцу, но принцам, кажется, все равно.
Ей, впрочем, тоже почти что пофиг - июнь не скоро, апрель в цвету.
На кухне медленно стынет кофе. Дожди, часов равномерный стук.
Ей двадцать восемь, чизкейк и пицца, мартини, праздники круглый год.
Она б и рада отдаться принцу, но вечно как-то не до того.
Карьера, фитнесс, чужие сплетни: «А он и, правда, хорош живьем?».
Еще немного - и будет лето, а все, что после, переживем.
Ей тридцать восемь, будильник злится, но спешка, в общем-то, ни к чему.
Она б и рада отдаться принцу, но рядом кот и храпящий муж.
Зарядка, ванна, газета, график, обед: вино и горячий мед.
А лето смотрит из фотографий, хотя казалось, что не пройдет.
Ей сорок восемь, опять не спится, снотворных куча, а толку – ноль.
Она б и рада отдаться принцу, но тут как тут головная боль.
И она носит свой гордый профиль: в постель – сама, из нее – сама.
На кухне медленно стынет кофе, какое лето? – почти зима.
(с)Silber
Ты любуешься мертвым городом - календарь отмеряет дни. Ты, конечно же,слишком гордая, чтобы первой ему звонить, и не помнишь, сказать по совести, ни причин, ни имен, ни дат...
Просыпаться с утра так горестно, так бессмысленно, что беда.
А земля потихоньку вертится, и не вырваться, хоть убей. Петербург не прощает верности тем, кто сахарней и слабей. Март привычен глушить рыдания. Жадно чавкает снежный гной.
Ты обманута ожиданием. Ты отравлена тишиной.
Так иди же, храня молчание, серой тенью стелись у ног, словно сердце твое - отчаянный, рваный маятник-бегунок.
Злая девочка в черном платьице... обескрыленная спина...
А тебе все никак не плачется, и не хочется нихрена.
(c) Вивиана
Он красивый, смешной, глаза у него фисташковые; замолкает всегда внезапно, всегда лирически; его хочется так, что даже слегка подташнивает; в пальцах колкое электричество.
(с)
Наверное, так ломаются часы... (с)
Когда бутерброд падает на пол маслом, мы не удивляемся. Потому что мы знаем, что это абсолютно нормально. Так было всегда, и так будет.
А когда он все время падает на пол хлебом, мы удивляемся. Потому что так не бывает.
Мы так считаем. Для нас это ненормально.
И в тот раз, когда он все-таки свалится вниз маслом, мы облегченно вздохнем.
Для нас ненормально, когда все слишком хорошо.
Хорошее в переизбытке кажется плохим.
Мед без дегтя не вкусный. (с)
-её больше нет,она ушла.но она меня любила очень...
-а ты?
-а я е*лан,мама,я е*лан! (с)
-Добрая фея.
-А почему с топором!?
-Да, настроение как-то не очень...
@музыка: как-то забыла)
@настроение: кайф)